Мотошкола
Главная
О проекте
Подпроекты
ЧаВОnew
Наши спонсоры:






О проекте

Наши контакты

E-mail: motoshkola-spb@yandex.ru
Телефон: 924 1992
Группа vkontakte.ru совместно с Мотошколой "А": http://vkontakte.ru/club1268259

С чего всё начиналось

Узнал, что знакомая решилась получить права А категории, чтобы передвигаться по городу на мотоцикле. Записалась в автошколу, в которой были курсы на А категорию. Заплатила деньги. Но чему-либо научиться ей не удалось. И всё потому, что желающих научиться было много. А исправно работающей техники мало.

В итоге на мотоцикле она откатала всего 5 часов. И была не готова сдать на права. И это учитывая то, что в России требования для сдачи практики на А категорию минимальны.

Это заставило меня задуматься о ситуации с обучением вождению мотоциклов в Питере в целом.

Обучение вождению мотоцикла. Общая картина по СПб.

Сейчас обстановка с мотошколами в Питере такая, что их не хватает на всех желающих и имеющаяся у них техника в очень плачевном состоянии. Качество обучения не везде удовлетворительное. Но люди туда всё равно идут. А больше и некуда.

Поэтому многим начинающим людям приходится искать места, где можно дополнительно "подучиться".

Вот цитаты пользователей форума motoforum.ru, обсуждающих эту тему.

"рекомендую Виктора или Андрея (мототрек). Оба учат на эндурах или кроссах, один из лучших вариантов для новичка. Стоимость 800-1000 руб. за занятие. Начинать можно хоть завтра, они учат и зимой. Экип лучше свой, и там и там мало что есть по размерам. Тем более, он тебе потом всеравно понадобится."

"Не получится сильно объединяться. Мотиков во всех школах не так много. Одновременно не больше двух человек занимается обычно."

"что я обьеденяю новечков. потому как сам столкнулся с этой темой, первое время думал что вообще в Питере мотошкол нет , во всяком случае найти их не так та просто в инете."

"Мототрек. я учился там в свое время. Стоит 1 час занятия с инструктором около 800 рублей. Шлем и моцотыклу кроссовую, ~ 70 кубовую выдают. Учат хоть с нуля. Учат интересно, много кроссовых упражнений, змейка стоя на подножках и все такое. Занятия происходят на песчаном овале, т.е. в принципе учишься на более сложном покрытии."

"Но в Питере с мотошколами действительно тяжко. Сам через эти мытарства проходил в свое время. Нигде нет никакой инфы, такое ощущение, что все засекречено. :) Вот такие реалии."

"Прошлой весной тренировался у Игоря Копытова , происходит всё на аэродроме Ржевка в распоряжении две хонды ЦБ 400 ,стоимость часа занятий 1200 рубцов ,экип лучше свой..."

и так. что у нас получается?

1. официальных мотошкол мало, на всех не хватает и техника там советская, убитая и не актуальная. стоят курсы от 6000 рублей(2000 р теория + 4000 р практика).

2. есть 2-3 частных инструктора, профессиональные мото-спортсмены или инструкторы, берущих за час работы 800-1200 рублей. Для того, чтобы с нуля научиться ездить хотя бы для сдачи на права, надо накатать 6-15 часов(зависит от индивидуальных способностей). И это получается 5-12 тысяч рублей за практические занятия при сдаче на права экстерном(самоподготовка).

о них с того же форума:
"Эти люди учат как вести себя в экстремальных ситуациях, чтоб не разложится. Плюс у них огромный мотоциклетный опыт, то есть они абсолютно точно знают и понимают предмет который преподают. Плюс у них есть какой-никакой, но преподавательский опыт, что тоже не маловажно."

Вот и получается серьёзный пробел между "дёшево, только на права, тяжело, толпой" и "дорого, практика для опытных водителей, легко, идивидуально".

И этот пробел надо запонить, предложив "по средней цене, практика для начинающих, легко, индивидуально".

"по средней цене" - как минимум в два-три раза дешевле чем у профессионалов.
"легко" - на лёгком(106 кг), современном мотоцикле

Выводы после обзора ситуации с мотошколами в СПб:

Бывают случаи, когда человек хочет самостоятельно подготовиться к сдаче на права или научиться уверенней держаться на мотоцикле, но у него банально нет возможности(мотоцикла) или ему не хватает практики в мотошколе.

Если человек с головой, то первоначальную механику(что куда нажимать и в какой последовательности) конечно без проблем сможет освоить. Нужна только практика!

Вот и возникла идея организовать этот проект, чтобы помогать начинающим байкерам техникой и обучением начальным навыкам.

Мне самому не хватало в мотошколе практики, т.к. проходил курс в ускоренном темпе. И был очень рад возможности взять мотоцикл на прокат у "знакомых знакомых". Чтобы уверенней себя чувстововать на прощадке, а потом и на дороге.
© 2008-2011 motoshkola.spb.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования